Подготовка к съемке — проработка идеи.
By Ekaterina Shibaeva | мая 17, 2010 | Category: Правила съемки, Теория | Комментарии отключеныС занятия 15 мая 2010 года — к размышлению о подходах к съемке.
В самой фотографии нет никакого другого смысла, кроме заложенного в нее автором чувства, а все рождающиеся в голове зрителя ассоциации принадлежат опыту восприятия самого зрителя. Сама фотография выступает в роли катализатора.
Фотографическая идея рождается от желания фотографа донести свое чувство до зрителя и неразрывно связано с этим чувством.
Идеями конкретных фотографий могут быть:
- ассоциация
- игра света и тени
- гармония формы
- сочетание цветов
- нарушение ритмики
- необычное
- отсутствие чего-то или кого-то
- искажение всех видов
- мгновенная гармония
- плохая или хорошая погода
- тональная или временная перспектива
- буйство красок
- пространство
- личность
- сравнение и сопоставление
- динамика
- недосказанность.
Фотограф связывает между собой чувство с изобразительным средством.
Никакой предмет не может быть главной идеей снимка. Вещь может являться только материальным посредником выражения идеи.
*******************************************
А потом мы изучали эту книгу: