Подготовка к съемке — проработка идеи.

С занятия 15 мая 2010 года — к размышлению о подходах к съемке.

В самой фотографии нет никакого другого смысла, кроме заложенного в нее автором чувства, а все рождающиеся в голове зрителя ассоциации принадлежат опыту восприятия самого зрителя. Сама фотография выступает в роли катализатора.

Фотографическая идея рождается от желания фотографа донести свое чувство до зрителя и неразрывно связано с этим чувством.

Идеями конкретных фотографий могут быть:

  • ассоциация
  • игра света и тени
  • гармония формы
  • сочетание цветов
  • нарушение ритмики
  • необычное
  • отсутствие чего-то или кого-то
  • искажение всех видов
  • мгновенная гармония
  • плохая или хорошая погода
  • тональная или временная перспектива
  • буйство красок
  • пространство
  • личность
  • сравнение и сопоставление
  • динамика
  • недосказанность.

Фотограф связывает между собой чувство с изобразительным средством.

Никакой предмет не может быть главной идеей снимка. Вещь может являться только материальным посредником выражения идеи.

*******************************************

А потом мы изучали эту книгу:

OZON.ru - Книги | Лучшие фотографы мира. Рассказы о них и об их произведениях. Портреты | Фергюс Грир | The World's Top Photographers: And The Stories Behind Their Greatest Images: Portraits | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-404-00026-9 OZON.ru — Книги | Лучшие фотографы мира. Рассказы о них и об их произведениях. Портреты | Фергюс Грир | The World’s Top Photographers: And The Stories Behind Their Greatest Images: Portraits | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-404-00026-9

Comments are closed.